ФЭНДОМ

ImageLasVenturasAirport

Аэропорт Лас-Вентурас (англ. Las Venturas Airport) — международный аэропорт, расположенный в Лас-Вентурасе, в середине города, к западу от Стрипа. Это пародия на международный аэропорт Маккаран в Лас-Вегасе, штат Невада. Игрок может приобрести авиарейс в международный аэропорт Лос-Сантос и международный аэропорт Истер-Бэй. В аэропорту стоят два Shamal, Leviathan и несколько Dodo, также в южном ангаре стоит самый большой самолёт в игре, AT-400. На юго-востоке аэропорта есть закрытые грузовые ворота и надпись «Las Venturas Flight School», что переводится так:«Лётная школа Лас-Вентураса», эта надпись не обозначает ту лётную школу, которую посещает игрок. Вывеска над входом гласит: «Welcome to Las Venturas / Bone County Airport» (рус. Добро пожаловать в аэропорт Лас-Вентураса / округа Боун). Также здесь находится маркер для воздушных гонок, где игрок может поучаствовать в них, если он окончил автошколу и лётную школу. Аэропорт расположен к югу от Редсэндс-Уэст, к северу от грузового депо, к востоку от Блэкфилда и к западу от The High Roller.

Маршрутная сеть: Либерти-Сити, Лос-Сантос, Сан-Фиерро, Вайс-Сити.

Статистика

Аэропорт имеет две взлётно-посадочные полосы, но не имеет автомобильных дорожек. Основной терминал находится к востоку от территории аэропорта и имеет несколько ворот. Восточная взлётно-посадочная полоса чуть длиннее западной, поэтому она используется в катсцене, где игрок покупает билет и летит на самолёте либо в Лос-Сантос (международный аэропорт Лос-Сантос), либо в Сан-Фиерро (международный аэропорт Истер-Бэй). Аэропорт Лас-Вентурас — также единственное место, где можно получить AT-400 без модификаций или чит-кодов.

Ворота для въезда в аэропорт достаточно тяжело найти, особенно ночью, для тех, кто незнаком с местностью, так как он не помечен как въезд. Он расположен к северу от здания терминала на восточной стороне подъездной дороги, которая проходит мимо центрального входа в терминал.

Появление в миссиях

Аэропорт появляется в следующих миссиях:

Транспорт

  • AT-400 — внутри большого ангара. Благодаря своей высокой двери, в него можно зайти только с помощью платформы. Не всегда появляется там.
  • Dodo (5) — два стоят вместе на севере взлетно-посадочных полос. Ещё два в противоположном направлении на юге. Пятый находится в самом конце взлетно-посадочной полосы, возле больницы.
  • Leviathan — припаркован возле двух Shamal, заменив им один из Dodo, он будет появляться, непрерывно разрушая Dodo, стоящий на западе.
  • Shamal (2) — припаркованы вместе на западе взлетно-посадочной полосы.
  • Буксир — ездит в близлежащих районах: грузовом депо и внутри аэропорта.

Оружие

Прочее

Галерея

Факты

  • Реальная нумерация взлётно-посадочных полос — 18L/36R и 18R/36L.
  • В миссии Saint Mark's Bistro Си-Джей звонит диспетчеру для того, чтобы посадить самолёт на полосу 3. Такого не может быть, так как в аэропорту всего две взлётно-посадочных полосы, а третьей там и не может быть. В дополнение к этому, обе взлётно-посадочные полосы обозначены цифрой 69.
  • Если вы будете лететь на Hydra в сторону большого ангара, где стоит AT-400 и будете стрелять в его дверь, то ракета будет идти прямо через дверь, как будто её там нет.
  • Это единственный аэропорт во всей серии, который не находится возле воды.
  • Возле входа есть область, где буксиры и багажные тягачи могут ездить неопределённое время вокруг ангаров.
Icon-G
Районы в Grand Theft Auto: San Andreas