ФЭНДОМ

Ангус Мартин (англ. Angus Martin) — второстепенный персонаж The Lost and Damned.

Биография

Ангус Мартин вступил в банду не из-за любви к насилию и не из-за мечты стать преступником, в связи с чем на него нет даже досье у полиции Либерти-Сити. Ангус Мартин — фанат мотоциклов и разбирается в тюнинге лучше, чем вся остальная банда вместе взятая. Некогда он обожал гонять на своем байке и помогать с ремонтом мотоциклов своим братьям. Вместе с Джонни Ангус ездил и в Лос-Сантос в 2004, проводя на своем любимом мотоцикле всю дорогу. Именно он, на пару все с тем же Джонни, собрал мотоцикл для Билли. Однако по жестокой иронии судьбы, именно из-за Билли, он лишился возможности уезжать в закат или куда-либо еще. Билли, гоняя на мотоцикле, не заметил на своем пути двухтонный грузовик, что привело к аварии. Само собой везучий Билли выжил и не пострадал, зато Ангус, сопровождавший его в поездке, навсегда остался парализован ниже пояса и прикован к инвалидной коляске. Единственный человек в банде, который  любил ездить больше чем убивать, в итоге навсегда остался без мотоцикла.

Ангус смирился с потерей, были бы рядом братья, однако те отвернулись от него, а Билли, не чувствуя вины, не хочет его видеть. Единственными друзьями Ангуса остались ДжонниДжим, Клэй и Терри, и он готов отдать жизнь за них. Трагедия Ангуса сделала его мудрым и рассудительным человеком. Он не ждёт от жизни многого и знает, как бывает жестока судьба. Он часто осуждает Джонни за его поступки и слабости, а тот, видя в друге собственную совесть, злится и пытается не говорить об этом. Ангусу можно позвонить после некоторых миссий, чтобы услышать, что он думает о них и о вас в частности. Эта возможность делает его одним из важнейших персонажей игры, несмотря на то, что он не принимает участие в перестрелках. Кроме того, познания Ангуса в мотоциклах сводят его на одной из выставок с поставщиком чоппером в Японию. Сильно нуждающийся в деньгах и желающий помочь братству, Ангус наладит бизнес по угону байков на экспорт, курируя процесс по телефону.

Интересные факты

  • Ангус — первый человек в серии, прикованный к инвалидной коляске; второй - Лестер Крест.

Галерея