Викия

Grand Theft Wiki

Алгонквин

Обсуждение0
3415статей на этой вики
Silver Star

Боро
Алгонквин

АЛГОНКВИН

Государство: Соединённые Штаты Америки
Штат: Штат Либерти
Город: Либерти-Сити
Численность населения, человек: 4 300 000
Основные языки: английский
Часовой пояс: UTC-5, летом UTC-4

Алгонквин — крупнейшее боро Либерти-Сити, включающее в свой состав 29 из 65 районов города. Предполагаемая численность населения — 4331205 человек. Алгонквин — один из трёх боро в Либерти-Сити.

Характер местности

Алгонквин служит ядром агломерации Либерти-Сити и включает два центральных деловых района города. В Центре Алгонквин расположено множество небоскрёбов, некоторые из которых являются всемирно известными. Он является наиболее густонаселенным районом в мегаполисе, и, как известно, является центром финансов и экономики США и всего мира, как и его прототип — Манхэттен. Важнейшие коммуникационные компании США базируются здесь. Алгонквин имеет много известных достопримечательностей, музеев и театров. Именно здесь находится штаб-квартира влиятельнейшей международной организации мира — Civilization Committee (Комитета Цивилизации). Алгонквин является крупнейшим центральным деловым районом в Соединённых Штатах Америки, также здесь находится фондовая биржа BAWSAQ. Боро раскинулось на 3 отдельных островах. 27 из 29 районов расположены на острове Алгонкин, в то время, как Статуя Счастья находится на Острове Счастья.

Районы

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики