Фэндом

Left pointing double angle quotation mark.svg Уважение надо заслужить, Свит. Как и деньги. Right pointing double angle quotation mark.svg
Авторитет (англ. Respect) как характеристика главного героя присутствует в двух играх серии Grand Theft AutoGrand Theft Auto 2 и Grand Theft Auto: San Andreas, хотя в каждой из них она реализована совершенно различно.

Авторитет в GTA 2

В GTA 2 авторитет — основополагающее понятие в игровой системе, характеризующее взаимоотношения главного героя с бандами. Оно определяет с какими группировками протагонист может работать и как бандиты этих группировок реагируют на него. На игровом экране присутствуют три шкалы, показывающие авторитет игрока по отношению к трем бандам в текущем районе действия.

В начале игры авторитет главного героя для всех банд нейтрален, но в течение игры он изменяется в соответствии со следующими правилами:

  • Авторитет для банды увеличивается, когда игрок завершает миссию этой банды, или убивает членов вражеских группировок.
  • Авторитет для банды уменьшается, если игрок убивает ее членов, или порученная миссия проваливается.
  • Авторитет для всех банд увеличивается, если игрок подбирает бонус Respect!

Положительный авторитет к бандам позволяет получать миссии от них через таксофоны. Таксофоны сгруппированы в три группы (зеленая, желтая и красная), что соответствует уровню авторитета, необходимому для получения миссий. Доступные группы миссий определяются цветными огоньками под каждой шкалой авторитета.

Отрицательный авторитет приводит к тому, что члены банды ведут себя враждебно по отношению к главному герою, преследуя его, как только он попадает на их территорию.

Авторитет в GTA San Andreas

В игре GTA San Andreas авторитет определяется личным вкладом главного героя Карла в укрепление позиций банды Grove Street Families, и наращивается, в основном, выполнением миссий по сценарию игры, а также захватом территорий и физическим устранением членов вражеских банд.

Единственное применение полученного авторитета — возможность набирать свою бригаду из членов Grove Street Families .

Нет точных сведений, но есть мнение, что уровень авторитета косвенно влияет и на параметр Sex Appeal (сексуальная привлекательность).

Изменение авторитета

Условие Эффект
Захват территории +3.0%
CJ убивает члена вражеской банды +0.5
CJ убивает наркоторговца +0.005%
CJ убивает члена Grove Street Families -0.005%
Потеря члена бригады -2.0%
Потеря территории -3.0%

Размер банды

Авторитет Число людей в бригаде
>1% 2
>10% 3
>20% 4
>40% 5
>60% 6
>80% 7 (максимум)

Примечания

  • Чтобы нанять человека в бригаду, CJ должен подойти к нему, "прицелиться" на него и нажать кнопку вербовки (по умолчанию G). Чтобы уволить, следует повторить процедуру, но кнопку вербовки не отпускать, пока не появится индикатор размера банды.
  • При вербовке обращайте внимание на оружие, которое "кандидат" несет в руках. Если нанять безоружных членов банды, у них все равно появятся пистолеты
  • Также при вербовке следует учесть и количество пассажирских мест для транспортного средства, на котором перемещается бригада. Так, например, автомобили типа четырехдверный "седан" позволяют разместить максимум 3 пассажира. Бригада числом в 7 человек поместится только в автобус Coach.
  • Чтобы бригада не следовала за вами нажимайте "H".

Также на Фэндоме

Случайная вики