ФЭНДОМ

Bronze Star

Австралия (англ. Australia, от лат. austrālis — «южный»), официальная форма — Австралийский Союз (англ. Commonwealth of Australia) — государство в Южном полушарии, занимающее одноимённый материк, остров Тасмания и несколько других островов Индийского и Тихого океанов; является шестым государством по площади в мире. К северу от Австралийского Союза расположены Восточный Тимор, Индонезия и Папуа — Новая Гвинея, к северо-востоку — Вануату, Новая Каледония и Соломоновы Острова, к юго-востоку — Новая Зеландия. Кратчайшее расстояние между главным островом Папуа — Новой Гвинеи и материковой частью Австралийского Союза составляет всего 145 км, а расстояние от австралийского острова Боигу до Папуа — Новой Гвинеи — всего 5 километров. Население на 2016 год составляет 24 067 700 чел., большинство из которых проживает в городах на восточном побережье.

Австралия является одной из развитых стран, являясь тринадцатой по размеру экономикой в мире, и имеет шестое место в мире по ВВП в расчёте на душу населения. Военные расходы Австралии являются двенадцатыми по размеру в мире. Со вторым по величине индексом человеческого развития Австралия занимает высокое место во многих сферах, таких как качество жизни, здоровье, образование, экономическая свобода, защита гражданских свобод и политических прав. Австралия является членом G20, ОЭСР, ВТО, АТЭС, ООН, Содружества наций, АНЗЮС и Форума тихоокеанских островов.

Австралия в серии GTA

Вселенная 3D

Во вселенной 3D упоминаются войны между Соединёнными Штатами и Австралией. Они впервые упоминаются в Grand Theft Auto III, когда звонящий в Chatterbox FM полковник Джеймс П. рассказывает о своем участии в австрало-американской войне, на что ведущий радиостанции Лазло Джонс отвечает, что такой войны не было. Ссылки на эту войну появляются в последующих играх GTA, как правило, в рекламных роликах Ammu-Nation. Вероятно, Австралия проиграла войну, потому что в игре Grand Theft Auto: San Andreas в рекламе Ammu-Nation упоминается оружие, которое используется «с того момента, когда мы надрали австралийскую задницу». Также в GTA San Andreas в новостном отчете WCTR говорится, что в землетрясении, которое стало причиной временного закрытия мостов, соединяющих Лос-Сантос, Сан-Фиерро и Лас-Вентурас, правительство обвиняет австралийцев, что опровергают учёные.

Вселенная HD

Во вселенной HD вновь появляются ссылки на австрало-американскую войну. В рекламном ролике Babies Overnight упоминается «... австралийский ребенок, который любит играть в войну, но всегда проигрывает». Если бы война продолжалась в Grand Thet Auto IV2008 году), то это означало бы, что она продолжалась или продолжалась как минимум 16 лет (со времён событий Grand Theft Auto: San Andreas, т.е. с 1992 года), дольше, чем Первая и Вторая мировые войны. Однако, вселенная 3D не связана со вселенной HD, поэтому это, скорее всего, разные войны.

Многие автомобили компании Cheval основаны на автомобилях австралийского производителя, Holden.

Персонажи — уроженцы Австралии

Chute bag Australia

Парашют с флагом Австралии

Интересные факты

  • Мотоклуб «Ангелы смерти» имеет представительство в Австралии.
  • После обновления «Лётная школа Сан-Андреаса» появился парашют с австарлийским флагом.
  • В Grand Theft Auto Online в качестве страны флага своей яхты игроки могут выбрать как вариант Австралию.
  • В качестве флага на кузове автомобиля Cheval Marshall можно выбрать флаг Австралии.
  • В расширенной версии игры на крышу автомобиля Dukes можно добавить австралийский флаг за 2500 $.

Галерея

Icon-G
Государства в серии Grand Theft Auto
Icon-G
Лучшие статьи Grand Theft Wiki